Cоколов Павел Александрович  

Паша - самый юный “на-наец”, но, несмотря на это, профессионально танцующий и потрясающе красивый. Его нельзя не любить, такое чистое создание с искренними зелеными глазами.

Прозвище - “Пася” очень точно его характеризует. Он , как ребенок, такой же непоседливый и без умолку болтающий. В коллективе Пашу очень любят и прислушиваются к его мнению, особенно, когда речь заходит о танцах.

Родился он в Коряжме (это городок недалеко от Архангельска) 19 апреля 1974 года, позже переехал в Питер (а точнее в Павловск). Мама Паши была балериной и всегда являлась для сына примером. Вообще вся семья Соколовых музыкальная (сестры пели русские народные песни, дедушка читал со сцены, бабушка играла на балалайке), поэтому неудивительно, что в ней выросло такое “чудо”.

Танцами Павел начал заниматься практически в бессознательном возрасте, только научившись нормально ходить. Ну, а когда ему исполнилось четыре, мама, в прошлом танцовщица, отвела его в бальный класс. Первое публичное выступление 6-летнего Паши состоялось на Дне города.

Вместе с юной партнершей его вывели на стадион, показавшийся ему огромным. Именно тогда Паша и понял, что его ждет судьба артиста. Несмотря на явный талант, в московское Вагановское училище Павла не взяли - ростом не вышел. То же самое ему сказали и в Санкт-Петербургском мюзик-холле, но потом Пашу все-таки приняли - учеником в студию при мюзик-холле. Так начались "его университеты". В свободное от занятий в студии и уроков в вечерней школе время Павел подрабатывал рабочим широкого профиля на фабрике. И вот в один прекрасный день на фабрику явился некий человек, разыскивающий Павла Соколова. И нашел - всего перепачканного в мазуте. Диалог был примерно следующим:
-Я тебя знаю. Ты классно танцуешь. Приедешь в Москву?
-Отчего ж не приехать? Приеду, да только куда?
В ответ человек-судьба назвал "На-На" и Бари Алибасова. О группе "На-На" Паша никогда не слышал, потому что, как и многие сверстники, увлекался иной музыкой - "Кино", "Алиса" и Б.Г. А вот имя Бари Алибасова ему было знакомо. Поэтому, немного подумав и собрав необходимые на первое время вещи, Паша поехал в столицу...
Дверь Паше открыл небритый человек с косматой шевелюрой:
-Ты кто?
-Танцор.
-Ну заходи.
За спиной громилы суетилась сухонькая старушка. "Что ж ты, Бари, парнишку так рано вставать заставляешь? А ты, сыночку, проходи, не стесняйся. Есть хочешь?" Есть Паше очень хотелось, и бабе Фае (той самой знаменитой Фаине, которой "на-найцы" посвятили песню) не пришлось его долго уговаривать. Уже на следующий день Паша улетел вместе с группой на гастроли. Ему тут же дали прозвище - сын полка, так как он был самым молодым в группе "На-На".

Когда группа выступала в знаменитом на весь мир "Хард-рок-кафе", на гастролях в Америке, Павла заприметил продюсер и владелец студии "Пауэр Стейшн" Тони Бон Джови, брат знаменитого певца. На следующий день группа "На-На" записывалась на студии, а Павел, отправившийся туда от нечего делать, сидел и мурлыкал "на-найские" песенки себе под нос. Проходящий мимо г-н Бон Джови остановился и прислушался. А вечером сказал Бари: "Парень - просто золото! И поет, и танцует. Тебе надо его попробовать". Но в ответ на лестное предложение попробоваться "золотой" парень заартачился - не смогу, не выдержу, не буду! А через некоторое время Соколов и вовсе ушел из коллектива, поругавшись с Бари по производственным и финансовым вопросам, и переметнулся к Анжелике Варум. Но вопрос "петь или не петь" все же оставался для Павла открытым. Он и парочка других танцоров, работающих у Анжелики, стали брать уроки пения у профессионалов из Гнесинки, а понабравшись опыта, отправились на студию "На-На" - нелегально записывать плоды своих трудов. Вот там-то в один прекрасный момент их и засек грозный Бари. Больше всех досталось, естественно, Павлу. Его отчитали, как проштрафившегося мальчишку, который курит тайком в туалете. Финал скандала был для Паши неожиданным: Бари повторил предложение стать солистом "На-Ны". И на этот раз благоразумный Павел Соколов согласился.

Первым опытом бывшего танцора стала песня "Я улетаю". Было это следующим образом: голова у начинающего певца шла кругом, перед глазами чертики прыгали. И все это отнюдь не из-за страха, а из-за того, что накануне он с друзьями принял участие в грандиозной вечеринке... Но запись на удивление всем понравилась, в том числе и самому Павлу.

По характеру Соколов - холерик со всеми вытекающими отсюда последствиями. Он непоседлив, двух минут на месте усидеть не может. Немного болтлив - слова вылетают из него, как пулеметная лента из "Максима". Но при всем при этом Паша - настоящий трудоголик. Немного упрямства в его характер прибавляет знак зодиака - Овен, но это касается только работы. В остальном же он - покладистый человек, веселый товарищ и очаровательный кавалер. Обычно день Павла Соколова начинается в 11.00.
Встает он непременно с правой ноги - эта привычка настолько укоренилась в его сознании, что в кровати он специально перекручивает ноги так, что бы, не дай бог, не приземлиться на левую. Затем "на-наец"-новичок проходит в туалет, а прямо оттуда в ванную, где подолгу разглядывает себя в зеркале. В зависимости от того, как прошел предыдущий день, Паша награждает себя такими эпитетами: "Ух ты, мой хороший", "Эвон как тебя перекосило" и "А это кто?!". Далее следует утренняя чашка чаю с чем-нибудь вкусненьким под звуки грохочущей музыки какой-либо из радиостанций. Тут Павел всеяден: "Русское радио", "Европа плюс" вперемешку с "Максимумом" и "Открытым", лишь бы песни были хорошие. Ну а к 12.00 г-н Соколов выдвигается на работу. Обычно в полдень все на-найцы собираются у Бари. Ребятам всегда находится дело: съемки, репетиции, запись, интервью. Но когда выдается свободная от общих дел минутка, Павел бежит в танцкласс, находящейся все в той же многоуровневой квартире Бари. Вслед за этим следуют физические упражнения на тренажерах. До дома Паша добирается лишь к часу ночи и обычно сразу после вечернего туалета заваливается спать, но, если есть силы и желание, может и в ночной клуб на всю ночь закатиться или с друзьями пива попить. Изредка он что-нибудь читает, в основном это документальные книги - жизнеописания и мемуары великих людей. Выходных нет. Отпусков практически тоже. Да и какие выходные могут быть, когда на носу то выпуск новой программы, то запись "американского" альбома. "Ну, а как же девушки?" - спросите вы. А девушки потом!

Смотреть, как Павел работает на сцене - огромное удовольствие, его нечеловеческая энергия просто поражает. Этого человека обожают в коллективе за искренность, профессионализм и безумное очарование.

Он сводит с ума, и при этом его взгляд остается таким же трогательно-наивным... Можно подумать, что это всего лишь детально продуманный образ, созданный с помощью грима и правильного освещения... Но видели ли вы его не на сцене, а в жизни? Если нет, то я вряд ли смогу передать вам все эмоции и чувства от встречи с ним. Точно могу сказать лишь одно: в жизни Паша еще более милый и, к тому же, очень приятный в общении парень.

Павел Соколов - это новая ступень в жизни группы “На-На” и, может быть даже, ее второе рождение. Сейчас, видя его на огромной сцене в лучах славы и любви можно с уверенностью сказать, что он родился для этого и по-другому просто не могло быть. Не сомневаюсь, что Паша при поддержке своих друзей сможет достичь очень многого.

По материалам:
Светланы Жигалиной и Дмитрия Моргуна (Web сайт na-na.agava.ru)
Ольги Штепиной, "МК бульвар", №4, 2001.

Если Вам интересно узнать побольше именно о Паше, предлагаем Вам ссылку ниже.


Фан-клуб Паши Соколова
Сайт о Паше Соколове
Мы

Hosted by uCoz